4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Енисейскую епархию возглавит иеромонах Игнатий

Русская Православная Церковь

Официальный сайт Московского Патриархата

Главные новости

Московская Патриархия окажет материальную помощь столичным клирикам

Святейший Патриарх Кирилл возглавил онлайн-совещание Рабочей группы по координации деятельности церковных учреждений в условиях распространения коронавирусной инфекции, викариев Московской епархии, представителей синодальных учреждений и подразделений Московской Патриархии

Святейший Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в день памяти равноапостольных Мефодия и Кирилла

Президент России поздравил Святейшего Патриарха Кирилла с днем тезоименитства

Святейший Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в день памяти святителя Николая Чудотворца

Игнатий, епископ Енисейский и Лесосибирский (Голинченко Федор Владимирович)

Родился 21 июня 1989 г. в станице Крыловской Краснодарского края в семье рабочих.

В 1996-2006 гг. обучался в школе № 1 станицы Каневской Краснодарского края.

В 2006 г. поступил в Екатеринодарскую духовную семинарию.

В 2008 г. поступил в Сретенскую духовную семинарию, в 2011 г. — в Московский открытый институт.

23 октября 2011 г. митрополитом Красноярским и Ачинским Пантелеимоном рукоположен в сан диакона; 10 ноября — в сан пресвитера.

С 4 января 2012 г. — штатный клирик храма Михаила Архангела и чуда его в Хонех в Красноярске.

В 2013 г. поступил в магистратуру Сретенской духовной семинарии.

С 14 февраля 2013 г. — настоятель и председатель приходского совета (строящегося) кафедрального собора Рождества Пресвятой Богородицы г. Красноярска. С 6 февраля 2014 г. — и.о. настоятеля храма Михаила Архангела и чуда его в Хонех г. Красноярска.

С 2013 г. — заместитель войскового священника Енисейского ВКО.

С 14 октября 2016 г. — ключарь и заместитель председателя приходского совета Покровского кафедрального собора г. Красноярска.

22 декабря 2017 г. митрополитом Красноярским Пантелеимоном пострижен в монашество с именем Игнатий в честь свт. Игнатия Кавказского.

С 2018 г. — член Епархиального совета Красноярской епархии.

Решением Священного Синода от 9 июля 2019 г. (журнал № 77) избран епископом Енисейским и Лесосибирским.

14 июля 2019 г. за Литургией в соборе Михаила Архангела г. Железногорска Красноярского края митрополитом Красноярским Пантелеимоном возведен в сан архимандрита.

Наречен во епископа 17 июля 2019 г. в Тронном зале Патриарших покоев Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Хиротонисан 1 сентября 2019 г. за Божественной литургией в Донском монастыре г. Москвы. Богослужения возглавил Святейшим Патриархом Кириллом возведен в сан митрополита.

Решением Священного Синода от 26 декабря 2019 г. (журнал № 170) утвержден в должности священноархимандрита Спасского мужского монастыря г. Енисейска.

Екатеринодарская духовная семинария.

Сретенская духовная семинария.

Московский открытый институт.

Научные труды, публикации:

Слово архимандрита Игнатия (Голинченко) при наречении во епископа Енисейского и Лесосибирского.

Игнатий — епископ не ради Иисуса, а ради хлеба куса.

«Игнатий из Епархиального собрания делает просто цирк! Во всех присутствующих видит лишь врагов, психует, нервничает, называет присутствующих крысами, предателями в рясах, ведёт себя как невменяемый и ненормальный человек, который просто не в себе. Как из таких ненормальных делают епископов ещё, ему самое место в психушке».

«Игнатий хоть понимает какую дорогую цену платит за этого Дорофея. Сколько людей погубил этот пацан. это же катастрофа. Упаковками судьбы людей переломаны этим щенком. Игнатий совсем слеп и глуп. Не удивительно что такой резонанс и шум поднялся. Все что написано тут все правда. Вопрос в том будет ли толк? Влияет ли все написанное на мозг Игнатия, который работае не в том направлении. Дедульке уважение, благородный поступок».

«Какие ещё могут требовать доказательства когда сами келейники Игнатия бузина рассказывают о похождениях и содомских грехах своего господина. Складывается впечатление и возникает ощущение что Игнатию вообще ничего не доказать, факты не факты, аргументы не аргумента, упёртый и непробиваемый баран. Наверно чтобы доказать нужно чтобы телеканал союз в прямом эфире показал и заснял Игнатия и Дорофея сношение, как говорится спаличнымм. И то будет отпираться. Лгун».

«Мы должным уметь прощать, если не умеем прощать, то тяжело жить. Живёшь будто с камнем на душе. Но как прощать когда рушатся семьи и страдают люди и дети. Приходит осознание того, что кто-то должен за это все ответить. Я считаю Игнатий должен ответить за свои поступки. Дело не в прощении или не прощении. А в тех страшных поступках которые совершал он и его помощник Дорофей».

«На исповеди у Игнаши надо повесить вывеску-стучите и отверзется. А Дороти на дверях его кабинета «Служба прокола» или проктолога. Простите совсем забыл, как пишется протокол. «. сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от меня.»»

Читать еще:  В Туве старшеклассник на лету поймал брата, упавшего с третьего этажа

«Игнатий из Епархиального собрания делает просто цирк! Во всех присутствующих видит лишь врагов, психует, нервничает, называет присутствующих крысами, предателями в рясах, ведёт себя как невменяемый и ненормальный человек, который просто не в себе. Как из таких ненормальных делают епископов ещё, ему самое место в спихушке.»

«Владыка Игнатий Бузин обманщик и балабол. Человек который легко врет и даже не краснеет. Для него соврать это простое дело. Он не стабилен во мнении, переменчив, поддаётся легко влиянию, говорит одно а потом другое, лицемер. Способен легко подставить человека, смрадный хам, никого не понимает и не способен понимать, слышит лишь себя. Хорошего в нем нет ничего.»

«Как мы относимся к войне? Это зло, горе, голод, смерти и так далее. Игнатий не лучше, война медленного воздействия, с которой нужно тоже бороться и которую нужно остановить. Так как после Игнатий те же последствия, что и после войны: смерти, голод,страдания, руины.»

«Ты прав, Игнатий это враг народа, зло и гнида которая выдаёт себя за епископа церкви Христовой, а на самом деле вражина этой церкви. Зло послано разрушать апостольскую и Христову церковь. Нужно уничтожать это зло и эту тварь.»

«О ключаре Вознесенского храма города курганинска Дмитрие Левчуке. Оно приехало с Белоруси, ненавистное, злобное, закомпоексованное гавно, которое ненавидит людей. Ведь оно не пригодилось там, ведь от гавна надо избавляться , вот оно и приехало в Россию, ведь избавиться от гавна святое дело. Приехало гавно в армавирскую епархию, а ведь Игнатий любит гавно ибо сам таковой, вот и приютил его тут, стучит, уничтожает и гнобит людей, развалил уже два прихода! Разогнал духовенство и прихожан собора, у гниды большие планы!»

«Бывший секретарь Александр чёрных недавно напился и его понесло на откровение. Поносил Игнатия как только можно, называл его и Дорофея пидерастами, говорил о том что его заставляли таврить злые Дела, гнобить и уничтожать многих в епархии. Сказал что Игнатий антихрист и черт. А Дорофей его злая сучка»

«Косит под митр. Тихона, что не берет конвертов за службу с бедных приходов. Был когда то такой случай. Служил давече в Суворовском. Действительно не взял конверта. Но вот беда, пришлось архиерейскому хору заплатить аж 10 косяков заплатить. Причем за хор не стал брать своими руками, а заставил брать благочинного чёрныха. Вот батьку и пришлось лезть в микрокредит под большие проценты лезть. Не выдержав долгов решил уйти заштат, а попал в запрет. Хотя и платил взносы, возил какие-то конвертики. Но глаше недостаточно этого?»

«Теперь Суворовское ничего не платит. И служба теперь там один раз в месяц и пять священников там поменялось. Палкой туда никого не звонишь. Суворовское только один из примеров. Мостовской район на пять приходов один поп. Ну что получилась образцовая епархия? Каков поп таков и приход. Только одно, усьлабинское благочиние ещё кое как-то держится и то благодаря благочинному Чёрныху.»

«Такое складывается впечатление, что Игнатий стремясь получить митрополита, пытается расколоть епархию на две части. В армавирской епархии населения больше миллиона. И всего-то одна епархия? Костромская митрополия-две епархии. Псковская митрополия тоже 2 епархии. Орловская митрополия 2 епархии. В этих митрополиях население в каждой около 600 тысяч человек. И население победнее будет чем на кубани.»

«В Армавирской епархии появились новые, духовные тренды. Так называемые духовные новоделы. При покойном о.Георгии, мало кто знал о подсобном хозяйстве в Андрюшках. Теперь, духовный центр православия епархии. Паломники, по указке свыше, валят со всех приходов, аж очередь в дежурствах надо занимать. Паломничество к геронтиссе. Причем несколько раз в году. Местночтимая святыня с Афона. В итоге, в остатке получаем новодел, благодать по благословению за бешеные деньги епархии.»

«Скоро наверное уже из других областей будут зазывать. У Геронтониссы, по мимо нескольких паломничеств в год, еще и почти каждый месяц, Игнатий совершает акафист, на который добровольно-принудительно созывают духовенство всей епархии. Чем особенным данная икона отличается от других икон Божией Матери? Тем, что написана в таком же стиле, что и оригинал? Так это любой священник может попросить иконописцев, чтобы написали такую икону и разместить потом в своем храме. Более того, я могу даже для себя заказать написание такой иконы, взять ее в храм освятить и молиться перед ней у себя дома хоть каждый день и не надо мне ни в какой Армавир несколько раз в год мотаться. С подворьем тоже самое. Какие там такие большие святыни есть, которых нет в других храмах, чтобы туда народ свозить? Разве только тот факт, что это подворье построил священник святой жизни-отец Георгий со своими монахами, но память об отце Георгии на подворье Игнатий стер сразу как только отжал его у Тимашевского монастыря. Отца Георгия Игнатий считает не тем человеком с которого можно брать пример и к советам которого можно прислушиваться. Скоро уже наверное можно будет написать перую епархиальную книгу под названием » НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫНИ АРМАВИРСКОЙ И ЛАБИНСКОЙ ЕПАРХИИ» Раньше на подворье проживало много монахов и трудников, а сейчас, после того как Игнатий отжал подворье и разогнал монахов Тимашевского монастыря, там монахов теперь раз два и обчелся, вот Игнатий теперь и пытается недостаток монахов восполнить тем, что под видом паломничества туда привозят целые приходы и заставляют там мирян бесплатно целый день вкалывать, а потом ему привозят готовый урожай с доставкой на дом. А сам он интересно не хочет взять с собой Дорофея и попахать там вместе с ним?»

Читать еще:  Лишь 3% россиян собираются праздновать Хэллоуин

«Дедульке на новую публикацию. Интересный факт приведу. Все помнят покойного отца Андрея Жукова ( курганинский район, константиновская станица). Шесть детей и матушка вдова осталась. Факт интересный в том, что только в одном из больших храмов где настоятель епископ Игнатий бузин молодой монах дорофей получает примерно в три раза больше чем пособие сиротам. И того примерно в совокупности в раз 15-20 больше жалование у Дорофея нежели у несчастной семьи . В Никольском, Троицком, Вознесенском у него около 20 т р ( в каждом из храмов) зарплата. Плюс владыка на выездах обязал и ему конверт давать обязательно.(минимум три). Вот и парадокс. Семья покойного на 7 т р должна жить. А несчастный монах Дорофей на 200».

После продолжительной болезни отошел ко Господу игумен Игнатий (Амелькович)

«Устнама моима возвестих вся судьбы уст Твоих» (Пс. 118:3).

Игумен Игнатий (в миру Иван Дмитриевич Амелькович) родился 14 марта 1945 года в Белоруссии, в деревне Болотчицы. В четыре года его тайно крестили на дому. После окончания средней школы юный Иван пошел работать в деревенский колхоз. В девятнадцать лет был призван в армию, отслужил три года и устроился на работу электромонтером и токарем. Трудился на заводах Минска.

Вспоминая свое детство, батюшка рассказывал, как ему одному приходилось зимой в лютые морозы ездить за дровами в лес и расчищать сугробы, собирать мох для того, чтобы залатать дыры в хилой лачуге.

В 1969 году Иван первый раз посетил Троице-Сергиеву Лавру, в эту же поездку он принял решение остаться в монастыре трудником. Тогда у монастыря была потребность в замене электропроводки. Молодому труднику было определено послушание электромонтера Лавры, которое он исправно исполнял девять месяцев.

В сентябре 1969 года юноша поступил в Московскую духовную семинарию. Во время обучения в третьем классе принял монашеский постриг от благочинного Лавры архимандрита Варнавы (Кедрова; ныне митрополит Чебоксарский и Чувашский) в Сергиевском Трапезном храме Лавры с наречением имени Игнатий в честь священномученика Игнатия Богоносца (память 2 января).

На праздник Покрова Пресвятой Богородицы 1972 года архиепископ Сергий (Голубцов; 1906-1982) рукоположил монаха Игнатия в сан иеродиакона. А в 1977 году в день памяти преподобного Никона Радонежского иеродиакон Игнатий был рукоположен митрополитом Одесским и Херсонским Сергием (Петровым; 1924-1990) в иеромонаха.

В 1979 году указом Святейшего Патриарха Пимена иеромонаха Игнатия наградили орденом равноапостольного князя Владимира III степени.

Отец Игнатий нес различные послушания у преподобного Сергия пятнадцать лет. В 1986 году иеромонах Игнатий возводится в сан игумена и распоряжением Священноначалия командируется в Одесскую епархию, в которой принимает назначение настоятеля двух храмов: Петропавловского в селе Громовка Херсонской области и Рождество-Богородичного храма ст. Маячка Цюрупинского района.

Прослужив год в Одесской епархии, игумен Игнатий был переведен в Минск и зачислен насельником в Успенский Жировичский монастырь, где был назначен настоятелем Троицкого храма села Марково.

С 1988 по 1994 годы батюшка служит в Краснодарской епархии, исполняя послушания настоятеля различных приходов (Успенский молитвенный дом в станице Ладожской, храм праведного Иоанна Кронштадтского в хуторе Новоселовка, храм блаженной Ксении Петербургской в поселке Вимовец). С 1996 по 1997 годы является настоятелем храма прп. Серафима в селе Островское Аксайского района Ростовской области.

В 1998 году отец Игнатий вернулся в родную Лавру, где до конца своего земного жительства исполнял послушание духовника богомольцев. Многие духовные чада с благодарностью отзываются о батюшке. Стоит отметить, что он с особым благоговением относился к славянскому и русскому языку и всем особо близким к нему людям часто дарил книги по истории русского языка, которые выявляли его особое значение для русской культуры.

Отец Игнатий регулярно совершал молебны в крипте Успенского собора. После молебна он оставался в крипте и долго беседовал с каждым приходившим, внимая его вопросам и отвечая каждому вопрошавшему. Его духовные чада благодаря его трудам из Лавры преподобного Сергия не уходили неутешенными. Каждый забирал с собой сокрытые в тайнике сердца слова поддержки, которыми одаривал их по своей любви к ним добрый батюшка.

Читать еще:  Группа «Кватро» даст “Большой Пасхальный онлайн-концерт” 19 апреля

В 2014 году во внимание к трудам на благо Святой Церкви и в связи с 700-летием рождения преподобного Сергия указом Святейшего Патриарха Кирилла игумен Игнатий был награжден Патриаршим знаком «700-летие преподобного Сергия Радонежского».

В последние годы служения игумена Игнатия благословляли возглавлять престольные богослужения в храме в честь Явления Божией Матери преподобному Сергию в доме-интернате слепоглухих детей и молодых инвалидов г. Сергиева Посада. Батюшка подходил к этому послушанию с большой ответственностью и сопереживал каждому ребенку. Он старался найти общий язык с каждым. Даже если это было физически невозможно, батюшка находил способ утешить: он ободрял детей доброй улыбкой и сердечной молитвой о них пред престолом Божиим.

В декабре 2018 года у игумена Игнатия было обнаружено онкологическое заболевание. Постепенно болезнь прогрессировала и давала большие осложнения на организм. Но батюшка боролся изо всех сил, укрепляя себя молитвой и Святым Причастием.

Игумен Игнатий преставился на Антипасху, 26 апреля 2020 года. Батюшке было 75 лет.

Поминая в молитве новопреставленного игумена Игнатия, вспомним и о главных душевных качествах батюшки – добром сердце и любви к ближним. Пусть эти качества будут ориентирами и для нашей жизни. И тогда можно будет произнести слова заупокойной молитвы с бо́льшим чувством: «Память его в род и род».

Епископ Будимлянско-Никшичский Иоанникий: Мы будем бороться за свободу веры

Никшич, 16 мая 2020 г.

Архиерей Сербской Церкви епископ Будимлянско-Никшичский Иоанникий освобожден из заключения, в котором находился с вечера 12 мая по решению властей Черногории. 16 мая около 0 часов 30 минут он вышел из полицейского участка г. Никшич. Вместе с епископом 72 часа в заключении провели священники кафедрального собора свт. Василия: Данило Зироевич, Желько Роевич, Остоя Кнежевич, Мирко Вукотич, Василий Брборич, Драган Крушич, Никола Мароевич и Слободан Йокич. Последний после допроса был возвращен в больницу, где находился под охраной полиции.

Накануне руководитель Основного суда Стефо Шекарич сообщил журналистам, что заключение для епископа и священников продлено не будет. Выйдя из полицейского участка владыка первым делом направился к зданию Основного суда, где с 9 часов утра 15 мая собралось большое количество граждан, ожидавших его освобождения.

Владыка в первую очередь поблагодарил верующих за поддержку и любовь, которые, по его словам, являются выражением любви к Церкви. Архиерей призвал всех к миру и взаимному уважению. «Несмотря на то, что я не понимаю некоторых действий властей и не могу согласиться с ними, должен сказать, что полицейские в участке, где мы были заключены, были более, чем корректны», – подчеркнул владыка Иоанникий.

Комментируя действия черногорских властей, епископ отметил, что его очень удивляет их поведение, по которому можно подумать, что вера и Церковь – это единственные проблемы в Черногории. Владыка выразил сожаление, что власти решили воевать со святынями. По мнению епископа, современные «неокоммунисты наследники Тито» заходят все дальше в гонениях на Церковь, и это вызывает все большее сопротивление в народе.

– В эти дни мы все были свидетелями вашей преданности Церкви и вере и особенно святому Василию Острожскому. Пусть же вас за это наградит Господь и святой Василий! – подчеркнул владыка. Епископ напомнил собравшимся, что нужно быть готовыми к длительной борьбе за веру.

«Мы хотим свободы веры, хотим порядка в стране, хотим уважения конституции и закона… Мы будем бороться и за свободу веры и за свободу и честь всякого человека и за человеческое достоинство, за честь и достоинство каждого гражданина, каждой личности без различия кем он себя считает и к какой партии принадлежит. Нам всем нужна свобода и нужен порядок в нашей стране!» – подчеркнул архиерей.

Никшич. Народ в ожидании владыки Иоанникия

Епископ Иоанникий был задержан черногорской полиций вечером 12 мая вместе со священниками своей епархии и оставлен в заключении на 72 часа. Формальным поводом к аресту послужило проведение традиционного крестного хода в честь свт. Василия Острожского в городе Никшич, на который спонтанно пришло большое число верующих. В то же время сам владыка и священники не предполагали проведения такого массового собрания.

Беране

Во многих городах Черногории 15 мая продолжались акции протеста против ареста епископа и восьми священников Сербской Православной Церкви. Протесты проходили в Подгорице, Никшиче, Плевне, Беране, Белом поле, Будве и других городах. В Будве третий день подряд собиралось более тысячи местных жителей. Особенно многочисленными были протесты в Плевле. В Белом Поле протест граждан прошел на городской площади. Около 5000 человек участвовали в протесте на улицах Беране.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector