Енисейскую епархию возглавит иеромонах Игнатий
Содержание
- 1 Енисейскую епархию возглавит иеромонах Игнатий
- 1.1 Русская Православная Церковь
- 1.2 Официальный сайт Московского Патриархата
- 1.3 Игнатий, епископ Енисейский и Лесосибирский (Голинченко Федор Владимирович)
- 1.4 Игнатий — епископ не ради Иисуса, а ради хлеба куса.
- 1.5 После продолжительной болезни отошел ко Господу игумен Игнатий (Амелькович)
- 1.6 Епископ Будимлянско-Никшичский Иоанникий: Мы будем бороться за свободу веры
Русская Православная Церковь
Официальный сайт Московского Патриархата
Главные новости
Московская Патриархия окажет материальную помощь столичным клирикам
Святейший Патриарх Кирилл возглавил онлайн-совещание Рабочей группы по координации деятельности церковных учреждений в условиях распространения коронавирусной инфекции, викариев Московской епархии, представителей синодальных учреждений и подразделений Московской Патриархии
Святейший Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в день памяти равноапостольных Мефодия и Кирилла
Президент России поздравил Святейшего Патриарха Кирилла с днем тезоименитства
Святейший Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в день памяти святителя Николая Чудотворца
Игнатий, епископ Енисейский и Лесосибирский (Голинченко Федор Владимирович)
Родился 21 июня 1989 г. в станице Крыловской Краснодарского края в семье рабочих.
В 1996-2006 гг. обучался в школе № 1 станицы Каневской Краснодарского края.
В 2006 г. поступил в Екатеринодарскую духовную семинарию.
В 2008 г. поступил в Сретенскую духовную семинарию, в 2011 г. — в Московский открытый институт.
23 октября 2011 г. митрополитом Красноярским и Ачинским Пантелеимоном рукоположен в сан диакона; 10 ноября — в сан пресвитера.
С 4 января 2012 г. — штатный клирик храма Михаила Архангела и чуда его в Хонех в Красноярске.
В 2013 г. поступил в магистратуру Сретенской духовной семинарии.
С 14 февраля 2013 г. — настоятель и председатель приходского совета (строящегося) кафедрального собора Рождества Пресвятой Богородицы г. Красноярска. С 6 февраля 2014 г. — и.о. настоятеля храма Михаила Архангела и чуда его в Хонех г. Красноярска.
С 2013 г. — заместитель войскового священника Енисейского ВКО.
С 14 октября 2016 г. — ключарь и заместитель председателя приходского совета Покровского кафедрального собора г. Красноярска.
22 декабря 2017 г. митрополитом Красноярским Пантелеимоном пострижен в монашество с именем Игнатий в честь свт. Игнатия Кавказского.
С 2018 г. — член Епархиального совета Красноярской епархии.
Решением Священного Синода от 9 июля 2019 г. (журнал № 77) избран епископом Енисейским и Лесосибирским.
14 июля 2019 г. за Литургией в соборе Михаила Архангела г. Железногорска Красноярского края митрополитом Красноярским Пантелеимоном возведен в сан архимандрита.
Наречен во епископа 17 июля 2019 г. в Тронном зале Патриарших покоев Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Хиротонисан 1 сентября 2019 г. за Божественной литургией в Донском монастыре г. Москвы. Богослужения возглавил Святейшим Патриархом Кириллом возведен в сан митрополита.
Решением Священного Синода от 26 декабря 2019 г. (журнал № 170) утвержден в должности священноархимандрита Спасского мужского монастыря г. Енисейска.
Екатеринодарская духовная семинария.
Сретенская духовная семинария.
Московский открытый институт.
Научные труды, публикации:
Слово архимандрита Игнатия (Голинченко) при наречении во епископа Енисейского и Лесосибирского.
Игнатий — епископ не ради Иисуса, а ради хлеба куса.
«Игнатий из Епархиального собрания делает просто цирк! Во всех присутствующих видит лишь врагов, психует, нервничает, называет присутствующих крысами, предателями в рясах, ведёт себя как невменяемый и ненормальный человек, который просто не в себе. Как из таких ненормальных делают епископов ещё, ему самое место в психушке».
«Игнатий хоть понимает какую дорогую цену платит за этого Дорофея. Сколько людей погубил этот пацан. это же катастрофа. Упаковками судьбы людей переломаны этим щенком. Игнатий совсем слеп и глуп. Не удивительно что такой резонанс и шум поднялся. Все что написано тут все правда. Вопрос в том будет ли толк? Влияет ли все написанное на мозг Игнатия, который работае не в том направлении. Дедульке уважение, благородный поступок».
«Какие ещё могут требовать доказательства когда сами келейники Игнатия бузина рассказывают о похождениях и содомских грехах своего господина. Складывается впечатление и возникает ощущение что Игнатию вообще ничего не доказать, факты не факты, аргументы не аргумента, упёртый и непробиваемый баран. Наверно чтобы доказать нужно чтобы телеканал союз в прямом эфире показал и заснял Игнатия и Дорофея сношение, как говорится спаличнымм. И то будет отпираться. Лгун».
«Мы должным уметь прощать, если не умеем прощать, то тяжело жить. Живёшь будто с камнем на душе. Но как прощать когда рушатся семьи и страдают люди и дети. Приходит осознание того, что кто-то должен за это все ответить. Я считаю Игнатий должен ответить за свои поступки. Дело не в прощении или не прощении. А в тех страшных поступках которые совершал он и его помощник Дорофей».
«На исповеди у Игнаши надо повесить вывеску-стучите и отверзется. А Дороти на дверях его кабинета «Служба прокола» или проктолога. Простите совсем забыл, как пишется протокол. «. сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от меня.»»
«Игнатий из Епархиального собрания делает просто цирк! Во всех присутствующих видит лишь врагов, психует, нервничает, называет присутствующих крысами, предателями в рясах, ведёт себя как невменяемый и ненормальный человек, который просто не в себе. Как из таких ненормальных делают епископов ещё, ему самое место в спихушке.»
«Владыка Игнатий Бузин обманщик и балабол. Человек который легко врет и даже не краснеет. Для него соврать это простое дело. Он не стабилен во мнении, переменчив, поддаётся легко влиянию, говорит одно а потом другое, лицемер. Способен легко подставить человека, смрадный хам, никого не понимает и не способен понимать, слышит лишь себя. Хорошего в нем нет ничего.»
«Как мы относимся к войне? Это зло, горе, голод, смерти и так далее. Игнатий не лучше, война медленного воздействия, с которой нужно тоже бороться и которую нужно остановить. Так как после Игнатий те же последствия, что и после войны: смерти, голод,страдания, руины.»
«Ты прав, Игнатий это враг народа, зло и гнида которая выдаёт себя за епископа церкви Христовой, а на самом деле вражина этой церкви. Зло послано разрушать апостольскую и Христову церковь. Нужно уничтожать это зло и эту тварь.»
«О ключаре Вознесенского храма города курганинска Дмитрие Левчуке. Оно приехало с Белоруси, ненавистное, злобное, закомпоексованное гавно, которое ненавидит людей. Ведь оно не пригодилось там, ведь от гавна надо избавляться , вот оно и приехало в Россию, ведь избавиться от гавна святое дело. Приехало гавно в армавирскую епархию, а ведь Игнатий любит гавно ибо сам таковой, вот и приютил его тут, стучит, уничтожает и гнобит людей, развалил уже два прихода! Разогнал духовенство и прихожан собора, у гниды большие планы!»
«Бывший секретарь Александр чёрных недавно напился и его понесло на откровение. Поносил Игнатия как только можно, называл его и Дорофея пидерастами, говорил о том что его заставляли таврить злые Дела, гнобить и уничтожать многих в епархии. Сказал что Игнатий антихрист и черт. А Дорофей его злая сучка»
«Косит под митр. Тихона, что не берет конвертов за службу с бедных приходов. Был когда то такой случай. Служил давече в Суворовском. Действительно не взял конверта. Но вот беда, пришлось архиерейскому хору заплатить аж 10 косяков заплатить. Причем за хор не стал брать своими руками, а заставил брать благочинного чёрныха. Вот батьку и пришлось лезть в микрокредит под большие проценты лезть. Не выдержав долгов решил уйти заштат, а попал в запрет. Хотя и платил взносы, возил какие-то конвертики. Но глаше недостаточно этого?»
«Теперь Суворовское ничего не платит. И служба теперь там один раз в месяц и пять священников там поменялось. Палкой туда никого не звонишь. Суворовское только один из примеров. Мостовской район на пять приходов один поп. Ну что получилась образцовая епархия? Каков поп таков и приход. Только одно, усьлабинское благочиние ещё кое как-то держится и то благодаря благочинному Чёрныху.»
«Такое складывается впечатление, что Игнатий стремясь получить митрополита, пытается расколоть епархию на две части. В армавирской епархии населения больше миллиона. И всего-то одна епархия? Костромская митрополия-две епархии. Псковская митрополия тоже 2 епархии. Орловская митрополия 2 епархии. В этих митрополиях население в каждой около 600 тысяч человек. И население победнее будет чем на кубани.»
«В Армавирской епархии появились новые, духовные тренды. Так называемые духовные новоделы. При покойном о.Георгии, мало кто знал о подсобном хозяйстве в Андрюшках. Теперь, духовный центр православия епархии. Паломники, по указке свыше, валят со всех приходов, аж очередь в дежурствах надо занимать. Паломничество к геронтиссе. Причем несколько раз в году. Местночтимая святыня с Афона. В итоге, в остатке получаем новодел, благодать по благословению за бешеные деньги епархии.»
«Скоро наверное уже из других областей будут зазывать. У Геронтониссы, по мимо нескольких паломничеств в год, еще и почти каждый месяц, Игнатий совершает акафист, на который добровольно-принудительно созывают духовенство всей епархии. Чем особенным данная икона отличается от других икон Божией Матери? Тем, что написана в таком же стиле, что и оригинал? Так это любой священник может попросить иконописцев, чтобы написали такую икону и разместить потом в своем храме. Более того, я могу даже для себя заказать написание такой иконы, взять ее в храм освятить и молиться перед ней у себя дома хоть каждый день и не надо мне ни в какой Армавир несколько раз в год мотаться. С подворьем тоже самое. Какие там такие большие святыни есть, которых нет в других храмах, чтобы туда народ свозить? Разве только тот факт, что это подворье построил священник святой жизни-отец Георгий со своими монахами, но память об отце Георгии на подворье Игнатий стер сразу как только отжал его у Тимашевского монастыря. Отца Георгия Игнатий считает не тем человеком с которого можно брать пример и к советам которого можно прислушиваться. Скоро уже наверное можно будет написать перую епархиальную книгу под названием » НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫНИ АРМАВИРСКОЙ И ЛАБИНСКОЙ ЕПАРХИИ» Раньше на подворье проживало много монахов и трудников, а сейчас, после того как Игнатий отжал подворье и разогнал монахов Тимашевского монастыря, там монахов теперь раз два и обчелся, вот Игнатий теперь и пытается недостаток монахов восполнить тем, что под видом паломничества туда привозят целые приходы и заставляют там мирян бесплатно целый день вкалывать, а потом ему привозят готовый урожай с доставкой на дом. А сам он интересно не хочет взять с собой Дорофея и попахать там вместе с ним?»
«Дедульке на новую публикацию. Интересный факт приведу. Все помнят покойного отца Андрея Жукова ( курганинский район, константиновская станица). Шесть детей и матушка вдова осталась. Факт интересный в том, что только в одном из больших храмов где настоятель епископ Игнатий бузин молодой монах дорофей получает примерно в три раза больше чем пособие сиротам. И того примерно в совокупности в раз 15-20 больше жалование у Дорофея нежели у несчастной семьи . В Никольском, Троицком, Вознесенском у него около 20 т р ( в каждом из храмов) зарплата. Плюс владыка на выездах обязал и ему конверт давать обязательно.(минимум три). Вот и парадокс. Семья покойного на 7 т р должна жить. А несчастный монах Дорофей на 200».
После продолжительной болезни отошел ко Господу игумен Игнатий (Амелькович)
«Устнама моима возвестих вся судьбы уст Твоих» (Пс. 118:3).
Игумен Игнатий (в миру Иван Дмитриевич Амелькович) родился 14 марта 1945 года в Белоруссии, в деревне Болотчицы. В четыре года его тайно крестили на дому. После окончания средней школы юный Иван пошел работать в деревенский колхоз. В девятнадцать лет был призван в армию, отслужил три года и устроился на работу электромонтером и токарем. Трудился на заводах Минска.
Вспоминая свое детство, батюшка рассказывал, как ему одному приходилось зимой в лютые морозы ездить за дровами в лес и расчищать сугробы, собирать мох для того, чтобы залатать дыры в хилой лачуге.
В 1969 году Иван первый раз посетил Троице-Сергиеву Лавру, в эту же поездку он принял решение остаться в монастыре трудником. Тогда у монастыря была потребность в замене электропроводки. Молодому труднику было определено послушание электромонтера Лавры, которое он исправно исполнял девять месяцев.
В сентябре 1969 года юноша поступил в Московскую духовную семинарию. Во время обучения в третьем классе принял монашеский постриг от благочинного Лавры архимандрита Варнавы (Кедрова; ныне митрополит Чебоксарский и Чувашский) в Сергиевском Трапезном храме Лавры с наречением имени Игнатий в честь священномученика Игнатия Богоносца (память 2 января).
На праздник Покрова Пресвятой Богородицы 1972 года архиепископ Сергий (Голубцов; 1906-1982) рукоположил монаха Игнатия в сан иеродиакона. А в 1977 году в день памяти преподобного Никона Радонежского иеродиакон Игнатий был рукоположен митрополитом Одесским и Херсонским Сергием (Петровым; 1924-1990) в иеромонаха.
В 1979 году указом Святейшего Патриарха Пимена иеромонаха Игнатия наградили орденом равноапостольного князя Владимира III степени.
Отец Игнатий нес различные послушания у преподобного Сергия пятнадцать лет. В 1986 году иеромонах Игнатий возводится в сан игумена и распоряжением Священноначалия командируется в Одесскую епархию, в которой принимает назначение настоятеля двух храмов: Петропавловского в селе Громовка Херсонской области и Рождество-Богородичного храма ст. Маячка Цюрупинского района.
Прослужив год в Одесской епархии, игумен Игнатий был переведен в Минск и зачислен насельником в Успенский Жировичский монастырь, где был назначен настоятелем Троицкого храма села Марково.
С 1988 по 1994 годы батюшка служит в Краснодарской епархии, исполняя послушания настоятеля различных приходов (Успенский молитвенный дом в станице Ладожской, храм праведного Иоанна Кронштадтского в хуторе Новоселовка, храм блаженной Ксении Петербургской в поселке Вимовец). С 1996 по 1997 годы является настоятелем храма прп. Серафима в селе Островское Аксайского района Ростовской области.
В 1998 году отец Игнатий вернулся в родную Лавру, где до конца своего земного жительства исполнял послушание духовника богомольцев. Многие духовные чада с благодарностью отзываются о батюшке. Стоит отметить, что он с особым благоговением относился к славянскому и русскому языку и всем особо близким к нему людям часто дарил книги по истории русского языка, которые выявляли его особое значение для русской культуры.
Отец Игнатий регулярно совершал молебны в крипте Успенского собора. После молебна он оставался в крипте и долго беседовал с каждым приходившим, внимая его вопросам и отвечая каждому вопрошавшему. Его духовные чада благодаря его трудам из Лавры преподобного Сергия не уходили неутешенными. Каждый забирал с собой сокрытые в тайнике сердца слова поддержки, которыми одаривал их по своей любви к ним добрый батюшка.
В 2014 году во внимание к трудам на благо Святой Церкви и в связи с 700-летием рождения преподобного Сергия указом Святейшего Патриарха Кирилла игумен Игнатий был награжден Патриаршим знаком «700-летие преподобного Сергия Радонежского».
В последние годы служения игумена Игнатия благословляли возглавлять престольные богослужения в храме в честь Явления Божией Матери преподобному Сергию в доме-интернате слепоглухих детей и молодых инвалидов г. Сергиева Посада. Батюшка подходил к этому послушанию с большой ответственностью и сопереживал каждому ребенку. Он старался найти общий язык с каждым. Даже если это было физически невозможно, батюшка находил способ утешить: он ободрял детей доброй улыбкой и сердечной молитвой о них пред престолом Божиим.
В декабре 2018 года у игумена Игнатия было обнаружено онкологическое заболевание. Постепенно болезнь прогрессировала и давала большие осложнения на организм. Но батюшка боролся изо всех сил, укрепляя себя молитвой и Святым Причастием.
Игумен Игнатий преставился на Антипасху, 26 апреля 2020 года. Батюшке было 75 лет.
Поминая в молитве новопреставленного игумена Игнатия, вспомним и о главных душевных качествах батюшки – добром сердце и любви к ближним. Пусть эти качества будут ориентирами и для нашей жизни. И тогда можно будет произнести слова заупокойной молитвы с бо́льшим чувством: «Память его в род и род».
Епископ Будимлянско-Никшичский Иоанникий: Мы будем бороться за свободу веры
Никшич, 16 мая 2020 г.
Архиерей Сербской Церкви епископ Будимлянско-Никшичский Иоанникий освобожден из заключения, в котором находился с вечера 12 мая по решению властей Черногории. 16 мая около 0 часов 30 минут он вышел из полицейского участка г. Никшич. Вместе с епископом 72 часа в заключении провели священники кафедрального собора свт. Василия: Данило Зироевич, Желько Роевич, Остоя Кнежевич, Мирко Вукотич, Василий Брборич, Драган Крушич, Никола Мароевич и Слободан Йокич. Последний после допроса был возвращен в больницу, где находился под охраной полиции.
Накануне руководитель Основного суда Стефо Шекарич сообщил журналистам, что заключение для епископа и священников продлено не будет. Выйдя из полицейского участка владыка первым делом направился к зданию Основного суда, где с 9 часов утра 15 мая собралось большое количество граждан, ожидавших его освобождения.
Владыка в первую очередь поблагодарил верующих за поддержку и любовь, которые, по его словам, являются выражением любви к Церкви. Архиерей призвал всех к миру и взаимному уважению. «Несмотря на то, что я не понимаю некоторых действий властей и не могу согласиться с ними, должен сказать, что полицейские в участке, где мы были заключены, были более, чем корректны», – подчеркнул владыка Иоанникий.
Комментируя действия черногорских властей, епископ отметил, что его очень удивляет их поведение, по которому можно подумать, что вера и Церковь – это единственные проблемы в Черногории. Владыка выразил сожаление, что власти решили воевать со святынями. По мнению епископа, современные «неокоммунисты наследники Тито» заходят все дальше в гонениях на Церковь, и это вызывает все большее сопротивление в народе.
– В эти дни мы все были свидетелями вашей преданности Церкви и вере и особенно святому Василию Острожскому. Пусть же вас за это наградит Господь и святой Василий! – подчеркнул владыка. Епископ напомнил собравшимся, что нужно быть готовыми к длительной борьбе за веру.
«Мы хотим свободы веры, хотим порядка в стране, хотим уважения конституции и закона… Мы будем бороться и за свободу веры и за свободу и честь всякого человека и за человеческое достоинство, за честь и достоинство каждого гражданина, каждой личности без различия кем он себя считает и к какой партии принадлежит. Нам всем нужна свобода и нужен порядок в нашей стране!» – подчеркнул архиерей.
Никшич. Народ в ожидании владыки Иоанникия
Епископ Иоанникий был задержан черногорской полиций вечером 12 мая вместе со священниками своей епархии и оставлен в заключении на 72 часа. Формальным поводом к аресту послужило проведение традиционного крестного хода в честь свт. Василия Острожского в городе Никшич, на который спонтанно пришло большое число верующих. В то же время сам владыка и священники не предполагали проведения такого массового собрания.
Беране
Во многих городах Черногории 15 мая продолжались акции протеста против ареста епископа и восьми священников Сербской Православной Церкви. Протесты проходили в Подгорице, Никшиче, Плевне, Беране, Белом поле, Будве и других городах. В Будве третий день подряд собиралось более тысячи местных жителей. Особенно многочисленными были протесты в Плевле. В Белом Поле протест граждан прошел на городской площади. Около 5000 человек участвовали в протесте на улицах Беране.